8 (495) 150-44-78
Многоканальный
8 (800) 707-44-75
Бесплатный по РФ
г. Москва, ул. Руставели,
д.14, стр. 6.
Пн-Пт: 9:00-18:00.
Заказать звонок перезвоним через 15 сек.

Как купить

Сделать заказ в интернет-магазине Дом Климата очень просто — выбор товара и оформление покупки происходит непосредственно на сайте, доступно несколько способов оплаты товара, возможна оперативная доставка в любой регион.

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы от наших покупателей.

Возможен ли самовывоз?

Да, вы можете забрать свою покупку самостоятельно. В этом случае товар необходимо обязательно зарезервировать по телефону или через корзину на сайте.

Возможна ли оплата картой?

Да, оплата банковской картой производится только в офисе по адресу: г. Москва, ул. Руставели, дом 14, стр. 6, офис 9. При оплате по карте необходимо предварительно позвонить и согласовать возможность оплаты. Срок поставки в этом случае составляет до 2 дней, кроме отдельно оговоренных с менеджером случаев.

Возможно ли приобретение товара под заказ?

Да, товары на сайте со статусом «под заказ» могут быть доставлены в срок от 3-х дней и до 2-х месяцев, при условии предоплаты от 30% до 100% по предварительному согласованию с менеджерами нашего магазина.

Как купить товар — 3 простых шага

Оформление

Добавьте товары в Корзину
Проверьте в Корзине наименования и количество
Удалите или отложите товар из Корзины на будущее (если необходимо)
Введите код скидки в соответствующее поле (если есть)

Подтверждение

Введите ФИО, адрес, контакты, способы оплаты и доставки
Нажмите кнопку Оформить заказ
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail
В течение часа с вами свяжется менеджер для согласования времени доставки

Оплата

Оплатите заказ любым удобным способом
Наличный расчет — оплата курьеру или в магазине при самовывозе
Безналичный расчет — менеджер выставит счет на юр/физ лицо (предоставьте реквизиты или паспортные данные)
Оплата банковской картой — производится в офисе

Внимание!

# Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В личном кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

# Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке. Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

# Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

# Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Обмен и возврат товара

Наша компания работает в строгом соответствии с законодательством РФ, а это значит, что вы можете быть полностью уверены в оригинальности и качестве приобретаемого товара, соблюдении прав потребителя и следованию гарантийным обязательствам. Убедительно просим вас при получении любой техники внимательно проверять комплектацию, внешний вид и работоспособность, если это возможно.

Обращаем ваше внимание, что компания Дом Климата предоставляет услуги по профессиональному монтажу кондиционеров, систем отопления и вентиляции. Воспользовавшись помощью наших специалистов, вы сможете на месте убедиться в исправности оборудования, ознакомиться с основными функциями и настройками, получить информацию о правильной эксплуатации и обслуживании.

На все товары, представленные в нашем ассортименте, предоставляется гарантия производителя. Подробные условия гарантии и адреса авторизованных сервисных центров в вашем городе указаны в документации, которая идет в комплекте с оборудованием.

По любым вопросам, связанным с гарантийными обязательствами, обменом или возвратом товаров надлежащего и ненадлежащего качества, вы можете обратиться к сотрудникам отдела продаж по телефонам +7 (495) 276-27-70 (для жителей Москвы и Подмосковья), +7 (800) 555-27-10 (бесплатно из регионов РФ) или по электронной почте info@dom-climata.ru.

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей», кроме изделий, входящих в перечень отдельных видов товаров, на которые данное право не распространяется.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае продажи товара дистанционным способом в течение 7 дней с момента передачи, при условии сохранения документов, подтверждающих покупку и полного товарного вида - если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства и все необходимые документы (гарантийные талоны, паспорт изделия и т.д.). Уплаченная за товар сумма возвращается за вычетом расходов на доставку товара от покупателя в течение 10 дней.

Все обращения покупателей, связанные с вопросами обмена и возврата товара, принимаются в письменном виде (в т.ч. по электронной почте) и рассматриваются индивидуально в установленные действующим законодательством сроки. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Замена и возврат товара с обнаруженным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом осуществляется на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае возникновения проблем при использовании товара, пожалуйста, убедитесь в соблюдении всех правил его эксплуатации, указанных в инструкции, а также ознакомьтесь с типичными проблемами и путями их решения, приведенными там же.

В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления, направленного нам, и заключения специализированного сервисного центра. Срок рассмотрения такого заявления — также до 10 дней.

В случае подтверждения сервисным центром наличия в изделии заводского дефекта, мы по вашему требованию заменим товар на аналогичный, либо вернем выплаченные за него деньги.

Если в результате проверки качества установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя (нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ «О Защите прав потребителей» предусматривает обязанность покупателя возместить компании-продавцу расходы за проведение проверки.

Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит.